/ Организация мероприятий

Услуги

/организация мероприятий

Услуги

/ Организация мероприятий

продвижения бренда
Создание комплексной программы развития тесно связано с брендингом в целом и включает в себя следующие этапы:
⦁ Масштабное исследование;
⦁ Создание стратегии позиционирования;
⦁ Разработка коммуникационной стратегии;
⦁ Разработка стратегии продвижения;
⦁ Создание уникальных атрибутов бренда

Маркетинговые стратегии продвижения бренда

продвижения бренда
кейсы
продвижения бренда
кейсы
Фестивали, акции, календарные праздники, концерты, fashion show, театрализованные представления, открытия магазинов и презентации новых продуктов с помощью наших специалистов пройдут на высоком уровне, привлекут больше посетителей, увеличат продажи и положительно повлияют на имидж ТЦ.
Праздничное оформление воздушными шарами, промо-персонал на встречу посетителей, «живая» музыка, сцена, световое и звуковое оборудование, а также яркие развлекательные программы, известные артисты и коллективы, популярные ведущие будут создавать атмосферу праздника для Вас и Ваших покупателей.

Мероприятия в торговых
центрах

Мы организовали и провели не одну презентацию, и знаем, как правильно расставить акценты и провести мероприятие на высоком уровне.
Мы предлагаем следующие услуги по организации и проведении презентаций:
⦁ Подбор места проведения: гостиницы, конференц-залы, арт-галереи и т. п.;
⦁ Наполнение презентации: кейтеринг, техническое обеспечение;
⦁ Привлечение и регистрация участников;
⦁ Развлекательная часть: ведущий, артисты на встречу гостей и вечернюю часть;
⦁ Оформление залов: флористика, декорирование, воздушные шары;
⦁ Полиграфия: разработка дизайна и печать;
⦁ Фото и видео

Презентации и Конференции

кейсы
Корпоративная жизнь — это не только работа. Интересные и полезные мероприятия, которые проводит компания как для внутреннего круга (сотрудников), так и для широкого окружения — важная составная часть корпоративной культуры.
При подготовке к мероприятию мы тщательно составляем бриф, чтобы правильно оценить цели и задачи предстоящего мероприятия, расставляем акценты:
⦁ Предложим уникальный сценарий;
⦁ Найдем оптимальную локацию для проведения;
⦁ Обеспечим необходимой техникой;
⦁ Оформим помещение;
⦁ Развлекательная часть: ведущий, артисты, специальные приглашенные гости;
⦁ Модерация мероприятия;
⦁ Фото и видео
В зависимости от цели компании мероприятия бывают: развлекательные, спортивные, образовательные, презентационные, интеллектуальные и пр.

Корпоративные мероприятия

кейсы
ATL — традиционный вид рекламы, подразумевающий размещение в прессе, на телевидении и радио, а также наружную и печатную рекламу. Целевыми аудиториями ATL-рекламы обычно являются самые широкие социальные группы населения.
BTL — комплекс маркетинговых коммуникаций, отличающихся от прямой рекламы ATL уровнем воздействия на потребителей и выбором средств воздействия на целевую аудиторию. BTL включает в себя стимулирование сбыта, мерчандайзинг, POS-материалы, прямые почтовые рассылки, выставки и многое другое.
Наиболее распространёнными и эффективными комбинациями, по нашему мнению, сегодня являются:
  • Промо-акции + Интернет-коммуникации
  • Промо-акции + поддержка на телевидении + поэтапные ивенты
  • Ивент-активация + поддержка на телевидении/в печатных СМИ/в Интернете
  • Интернет + центры обмена подарков

Полный спектр ATL/BTL

кейсы
кейсы
Как организовать массовое событие? Любой большой праздник, будь то концерт или фестиваль — мероприятие волнительное, вызывающее массу вопросов. Как провести его на самом высоком уровне и получить положительные отзывы, как пригласить популярных артистов, какие еще развлечения добавить в сценарий, как не прогадать с ведущим, какое техническое оборудование лучше поставить — список можно продолжать еще долго. Вопросов и задач много, а времени всегда не хватает
Чтобы грамотно спланировать и безупречно провести масштабный праздник, необходима специальная подготовка, поэтому лучше доверить его организацию профессионалам.
Основные этапы организации:
⦁ Формирование рекламной кампании, ее проведение;
⦁ Написание сценария, режиссура проекта;
⦁ Привлечение партнеров и спонсоров;
⦁ Взаимодействие со средствами массовой информации;
⦁ Выбор места проведения мероприятия, его оформление;
⦁ Обеспечение фестиваля, концерта техническим оборудованием и другими необходимыми материалами;
⦁ Найм квалифицированных временных сотрудников: ведущий, звукорежиссер, художник по свету, фотограф, видео-оператор и т. д.;
⦁ Составление программы для концерта, приглашение артистов, заключение договоров;
⦁ Транспортное обслуживание, трансфер участников;
⦁ Обеспечение безопасности участников, гостей, персонала

Фестивали и Концерты

кейсы
Как организовать массовое событие? . Как провести его на самом высоком уровне и получить положительные отзывы, как пригласить популярных артистов, какие еще развлечения добавить в сценарий, как не прогадать с ведущим, какое техническое оборудование лучше поставить и тд.
Чтобы грамотно спланировать и безупречно провести масштабный праздник, необходима специальная подготовка, поэтому лучше доверить его организацию профессионалам.
кейсы
кейсы
К организации детских праздников мы подходим так же серьезно, как и к любому другому мероприятию. Можем организовать как ПОД КЛЮЧ, так и предоставить АНИМАТОРА (самые популярные герои!), разработать эксклюзивный сценарий под тематический праздник или предоставить отдельную шоу-программу.
Популярные шоу-программы:
  Бумажное шоу;
  Пенная вечеринка;
  Аквагрим;
  Мыльные пузыри;
  Химическое шоу;
  Ростовые куклы;
  Шоу иллюзий
и многое другое.

Детские и Персональные праздники

Наша команда проведет свадьбу любого формата «под ключ» или возьмет на себя определенные вами задачи.
  • 13 лет мы проводим успешные мероприятия
  • Работаем в 16 годах России и делаем проекты за рубежом
  • Мы готовы организовать вашу свадьбу за 24 часа
  • Уникальные разработки и идеи для каждого проекта,
  • Самые нестандартные решения и коллаборации.
  • Креатив и творческий подход.
  • Полный комплекс услуг в лице одного партнера, а также аджайл-менеджер на протяжении всего проекта
  • Оптимизации бюджета и финансовая прозрачность

Свадьба или роспись

кейсы
Сегодня SMM — это реальный инструмент для увеличения продаж, построения имиджа бренда и привлечения новых клиентов. Мы поможем вам правильно составить SMM-стратегию, подберем контент для публикации, подскажем, какие инструменты использовать, как работать с комментариями и отзывами, а также как увеличить аудиторию сообществ.
SMM-продвижение позволяет:
  • Повысить узнаваемость бренда;
  • Привлечь новых клиентов;
  • Увеличить продажи;
  • Повысить лояльность аудитории;
  • Выстроить имидж бренда;
  • Узнать больше о своей целевой аудитории

SMM

кейсы
Мероприятия в тц/Маркетинговые стратегии/ATL и BTL/Фестивали/Корпоративы/Свадьбы/Детские праздники/SMM/
Мероприятия в тц/Маркетинговые стратегии/ATL и BTL/Фестивали/Корпоративы/Свадьбы/Детские праздники/SMM/