Фестивали, акции, календарные праздники, концерты, fashion show, театрализованные представления, открытия магазинов и презентации новых продуктов с помощью наших специалистов пройдут на высоком уровне, привлекут больше посетителей, увеличат продажи и положительно повлияют на имидж ТЦ.
Праздничное оформление воздушными шарами, промо-персонал на встречу посетителей, «живая» музыка, сцена, световое и звуковое оборудование, а также яркие развлекательные программы, известные артисты и коллективы, популярные ведущие будут создавать атмосферу праздника для Вас и Ваших покупателей.
Корпоративная жизнь — это не только работа. Интересные и полезные мероприятия, которые проводит компания как для внутреннего круга (сотрудников), так и для широкого окружения — важная составная часть корпоративной культуры.
При подготовке к мероприятию мы тщательно составляем бриф, чтобы правильно оценить цели и задачи предстоящего мероприятия, расставляем акценты:
Предложим уникальный сценарий;
Найдем оптимальную локацию для проведения;
Обеспечим необходимой техникой;
Оформим помещение;
Развлекательная часть: ведущий, артисты, специальные приглашенные гости;
Модерация мероприятия;
Фото и видео
В зависимости от цели компании корпоративы бывают:
ATL — традиционный вид рекламы, подразумевающий размещение в прессе, на телевидении и радио, а также наружную и печатную рекламу. Целевыми аудиториями ATL-рекламы обычно являются самые широкие социальные группы населения. BTL — комплекс маркетинговых коммуникаций, отличающихся от прямой рекламы ATL уровнем воздействия на потребителей и выбором средств воздействия на целевую аудиторию. BTL включает в себя стимулирование сбыта, мерчандайзинг, POS-материалы, прямые почтовые рассылки, выставки и многое другое.
Наиболее распространёнными и эффективными комбинациями, по нашему мнению, сегодня являются:
Промо-акции + Интернет-коммуникации
Промо-акции + поддержка на телевидении + поэтапные ивенты
Ивент-активация + поддержка на ТВ/печатных СМИ/Интернете
Как организовать массовое событие? Любой большой праздник, будь то концерт или фестиваль— мероприятие волнительное, вызывающее массу вопросов. Как провести его на самом высоком уровне и получить положительные отзывы: пригласить популярных артистов, добавить развлечения в сценарий, не прогадать с ведущим, поставить лучше техническое оборудование? Список можно продолжать еще долго, т.к. вопросов и задач много. Чтобы грамотно спланировать и безупречно провести масштабный праздник, необходима специальная подготовка, поэтому лучше доверить его организацию профессионалам.
Основные этапы организации:
Формирование рекламной кампании, ее проведение;
Написание сценария, режиссура проекта;
Привлечение партнеров и спонсоров;
Взаимодействие со средствами массовой информации;
Выбор места проведения мероприятия, его оформление;
Обеспечение фестиваля, концерта техническим оборудованием и другими необходимыми материалами;
Найм квалифицированных временных сотрудников: ведущий, звукорежиссер, художник по свету, фотограф, видео-оператор и т. д.;
Составление программы для концерта, приглашение артистов, заключение договоров;
Транспортное обслуживание, трансфер участников;
Обеспечение безопасности участников, гостей, персонала.
Фестивали и Концерты
кейсы
Как организовать массовое событие?Как провести его на самом высоком уровне и получить положительные отзывы, как пригласить популярных артистов, какие еще развлечения добавить в сценарий, как не прогадать с ведущим, какое техническое оборудование лучше поставить и тд. Чтобы грамотно спланировать и безупречно провести масштабный праздник, необходима специальная подготовка, поэтому лучше доверить его организацию профессионалам.
К организации детских праздников мы подходим также серьезно, как и к любому другому мероприятию. Можем организовать как ПОД КЛЮЧ, так и предоставить АНИМАТОРА (самые популярные герои!), разработать эксклюзивный сценарий под тематический праздник или предоставить отдельную шоу-программу.
Сегодня SMM— это реальный инструмент для увеличения продаж, построения имиджа бренда и привлечения новых клиентов. Мы поможем вам правильно составить SMM-стратегию, подберем контент для публикации, подскажем, какие инструменты использовать, как работать с комментариями и отзывами, а также как увеличить аудиторию сообществ.