Создание комплексной программы развития тесно связано с брендингом в целом и включает в себя следующие этапы:
⦁ Масштабное исследование; ⦁ Создание стратегии позиционирования; ⦁ Разработка коммуникационной стратегии; ⦁ Разработка стратегии продвижения; ⦁ Создание уникальных атрибутов бренда
Фестивали, акции, календарные праздники, концерты, fashion show, театрализованные представления, открытия магазинов и презентации новых продуктов с помощью наших специалистов пройдут на высоком уровне, привлекут больше посетителей, увеличат продажи и положительно повлияют на имидж ТЦ.
Праздничное оформление воздушными шарами, промо-персонал на встречу посетителей, «живая» музыка, сцена, световое и звуковое оборудование, а также яркие развлекательные программы, известные артисты и коллективы, популярные ведущие будут создавать атмосферу праздника для Вас и Ваших покупателей.
Мы организовали и провели не одну презентацию, и знаем, как правильно расставить акценты и провести мероприятие на высоком уровне.
Мы предлагаем следующие услуги по организации и проведении презентаций: ⦁ Подбор места проведения: гостиницы, конференц-залы, арт-галереи и т. п.; ⦁ Наполнение презентации: кейтеринг, техническое обеспечение; ⦁ Привлечение и регистрация участников; ⦁ Развлекательная часть: ведущий, артисты на встречу гостей и вечернюю часть; ⦁ Оформление залов: флористика, декорирование, воздушные шары; ⦁ Полиграфия: разработка дизайна и печать; ⦁ Фото и видео
Корпоративная жизнь — это не только работа. Интересные и полезные мероприятия, которые проводит компания как для внутреннего круга (сотрудников), так и для широкого окружения — важная составная часть корпоративной культуры.
При подготовке к мероприятию мы тщательно составляем бриф, чтобы правильно оценить цели и задачи предстоящего мероприятия, расставляем акценты: ⦁ Предложим уникальный сценарий; ⦁ Найдем оптимальную локацию для проведения; ⦁ Обеспечим необходимой техникой; ⦁ Оформим помещение; ⦁ Развлекательная часть: ведущий, артисты, специальные приглашенные гости; ⦁ Модерация мероприятия; ⦁ Фото и видео
В зависимости от цели компании мероприятия бывают: развлекательные, спортивные, образовательные, презентационные, интеллектуальные и пр.
ATL — традиционный вид рекламы, подразумевающий размещение в прессе, на телевидении и радио, а также наружную и печатную рекламу. Целевыми аудиториями ATL-рекламы обычно являются самые широкие социальные группы населения. BTL — комплекс маркетинговых коммуникаций, отличающихся от прямой рекламы ATL уровнем воздействия на потребителей и выбором средств воздействия на целевую аудиторию. BTL включает в себя стимулирование сбыта, мерчандайзинг, POS-материалы, прямые почтовые рассылки, выставки и многое другое.
Наиболее распространёнными и эффективными комбинациями, по нашему мнению, сегодня являются:
Промо-акции + Интернет-коммуникации
Промо-акции + поддержка на телевидении + поэтапные ивенты
Ивент-активация + поддержка на телевидении/в печатных СМИ/в Интернете
Как организовать массовое событие? Любой большой праздник, будь то концерт или фестиваль — мероприятие волнительное, вызывающее массу вопросов. Как провести его на самом высоком уровне и получить положительные отзывы, как пригласить популярных артистов, какие еще развлечения добавить в сценарий, как не прогадать с ведущим, какое техническое оборудование лучше поставить — список можно продолжать еще долго. Вопросов и задач много, а времени всегда не хватает Чтобы грамотно спланировать и безупречно провести масштабный праздник, необходима специальная подготовка, поэтому лучше доверить его организацию профессионалам.
Основные этапы организации: ⦁ Формирование рекламной кампании, ее проведение; ⦁ Написание сценария, режиссура проекта; ⦁ Привлечение партнеров и спонсоров; ⦁ Взаимодействие со средствами массовой информации; ⦁ Выбор места проведения мероприятия, его оформление; ⦁ Обеспечение фестиваля, концерта техническим оборудованием и другими необходимыми материалами; ⦁ Найм квалифицированных временных сотрудников: ведущий, звукорежиссер, художник по свету, фотограф, видео-оператор и т. д.; ⦁ Составление программы для концерта, приглашение артистов, заключение договоров; ⦁ Транспортное обслуживание, трансфер участников; ⦁ Обеспечение безопасности участников, гостей, персонала
Фестивали и Концерты
кейсы
Как организовать массовое событие? . Как провести его на самом высоком уровне и получить положительные отзывы, как пригласить популярных артистов, какие еще развлечения добавить в сценарий, как не прогадать с ведущим, какое техническое оборудование лучше поставить и тд. Чтобы грамотно спланировать и безупречно провести масштабный праздник, необходима специальная подготовка, поэтому лучше доверить его организацию профессионалам.
К организации детских праздников мы подходим так же серьезно, как и к любому другому мероприятию. Можем организовать как ПОД КЛЮЧ, так и предоставить АНИМАТОРА (самые популярные герои!), разработать эксклюзивный сценарий под тематический праздник или предоставить отдельную шоу-программу.
Сегодня SMM — это реальный инструмент для увеличения продаж, построения имиджа бренда и привлечения новых клиентов. Мы поможем вам правильно составить SMM-стратегию, подберем контент для публикации, подскажем, какие инструменты использовать, как работать с комментариями и отзывами, а также как увеличить аудиторию сообществ.
SMM-продвижение позволяет:
Повысить узнаваемость бренда;
Привлечь новых клиентов;
Увеличить продажи;
Повысить лояльность аудитории;
Выстроить имидж бренда;
Узнать больше о своей целевой аудитории
SMM
кейсы
Мероприятия в тц/Маркетинговые стратегии/ATL и BTL/Фестивали/Корпоративы/Свадьбы/Детские праздники/SMM/
Мероприятия в тц/Маркетинговые стратегии/ATL и BTL/Фестивали/Корпоративы/Свадьбы/Детские праздники/SMM/